Анна Феоктистова (ease_of_life) wrote in kuba_daleko,
Анна Феоктистова
ease_of_life
kuba_daleko

Куба. День 5-й. Переезд в Тринидад.

От Сьенфуэгоса до Тринидада рукой подать – всего 80 километров. 17 ноября около 11 утра, уже привычно быстро покидав вещи в чемодан, мы распрощались с нашими мальчиками-гидами (Куко правда настойчиво рвался с нами) и двинулись дальше.
Чтобы не тратить яркий солнечный день на городскую прогулку, мы поехали для начала на Плая Анкон, где и пробыли часов до трех – карибское побережье поистине прекрасно и, что приятно, немноголюдно… Полуостров Анкон расположен в бухте Касильда, изогнут дугой и имеет кромку восхитительных белых пляжей протяженностью около 3 километров. Это место признано одним из красивейших участков южного побережья Кубы. Самый живописный и длинный пляж Анкона, который только-только начинают обживать туристы, находится как раз под Тринидадом.

На заправке нам встретился смешной кубинский старичок, который за пару куков, ловко и очень быстро работая щеткой, отмыл залепленное мошкарой и в целом порядком заляпанное лобовое стекло. А потом он трогательно попросил карандаш – детям, рисовать, у них там с этим целая беда. У нашего доброго Дениса как раз нашлась ручка в подарок – дедулька был счастлив.

Потом уже мы нашли дорогу к городу и увидели прекрасный Тринидад в лучах уходящего солнца. Еще какую-то часть солнечного дня провели в местной едальне и побрели гулять, оставив машины под охраной местных по 1CUC за каждую.

Тринидад городок крайне обаятельный. Узкие мощеные улочки уводят от главной площади к старому кварталу Трех Церквей. Здесь много колониальных особняков. А особая прелесть достигается отсутствием уличного движения.

По внутренним ощущениям город показался нам чрезмерно туристическим. Повсюду местные приставалы – впариватели сувениров, попрошайки или на первый взгляд просто прохожие, заводящие примерно такой разговор:

«Вы откуда? О, Россия, товарищи… бла-бла-бла… у тебя красивое платье, но к нему кое-чего не хватает…бла-бла-бла…я работаю на заводе керамики, пойдемте со мной, есть замечательные украшения…». Вот такие вот стилисты доморощенные – устали от них отбиваться.

Магазинчиков с сувенирами пруд пруди. В одном из них я обратила внимание на стойку с открытками, среди которых было полно снимков Че Гевара. До этого я в истории особо не копалась и воспринимала Че исключительно как попсовый образ на майках. А оказалось…вот ты какой – мужчина моей мечты! Брутально красив, обаятелен и харизматичен! За ним и на баррикады, и на край света – легко! С детским восторгом купила несколько открыток – теперь одна из них живет на моем холодильнике.

Альбом: Куба

Пока бродили от одного магазинчика к другому, основательно стемнело – пора бы подумать и о ночлеге… Денис заобщался с хозяйкой одной из лавочек с картинами, она-то и отвела нас в чудесную касу: комфортная, по кубинским меркам более чем продвинутая: с большой, сочно оформленной террасой на крыше, барной стойкой в столовой, гаражом и (!) нормальным напором горячей воды. И все это счастье по приемлемой цене – 25 CUC за комнату плюс по 4 CUC с человека за завтрак.

Адрес: Camilo Cienfuegos (Santo Domingo) # 121, e/Frank Pais y Miguel Calzada. Trinidad.S.S.Cuba
Movil: 01-52408073 (English spoken), Tel: 53 (01 41)998278

Нас, убаюканных солнцем и прогулками, быстро сморил сон. А вот после «тихого часа» и ужина уже потянуло потусить. Рванули искать дискотеку, расположенную внутри пещеры. Нашли. Зашли. Денис отправился на разведку. Оказалось там внизу тишина… Два с половиной человека скучали у барной стойки – то ли время раннее, то ли день будний. Место, надо сказать, очень интересное и колоритное – еще бы, оборудованная как клуб пещера! Но там мы бы быстро заскучали, а потому уехали искать Casa de la musica. Нашли, только явно поздновато – музыканты собирали инструменты, а народ уже расходился. А вдруг именно сейчас все переместятся, наконец, в пещеру? – подумали мы и погнали обратно. Приезжаем – та же картина – ни души. Делать нечего, других вариантов все равно нет, поразмыслили и остались хотя бы просто для того, чтобы выпить по коктейлю и на устройство пещерного клуба поглазеть.

Альбом: Куба

И вот, когда мы уже оплатили вход, - о чудо! – в пещеру спустились Вадим и Юра, которых мы еще в Гаване с песнями провожали в Ольгин (они улетели туда прямо после празднования Пятницы 13). Радость была, конечно, нереальной: еще бы – увидеть их снова мы никак не ожидали! А ведь после песни Бременских музыкантов на набережной они как родные – ни больше ни меньше!

Выяснилось, что, прилетев в Ольгин, городом они ну никак не прониклись – совсем не впечатлил – взяли такси и за 50CUC укатили в Сантьяго-де-Куба, где провели пару дней, арендовали машинку и уехали в Камагуэй и Санта Клару. А потом какая-то адски разбитая дорога привела их сюда, в Тринидад, к нам! Ура-ура-ура! Определенно стало веселей.

Из пещеры уехали в город, поставили машинку, запаслись пивом в El Rapido и часов до 3-х утра, расположившись по-пролетарски на лавочках, прообщались за Bucanero на какой-то тринидадской площади…